пятница, 28 июня 2013 г.

Альбом для девочки

Привет! Давно хотела создать альбом для девочки... Ура,  и вот заказ на альбом. Такие желанные заказы делаешь с особым энтузиазмом. У меня бывают такие заказы (где и клиент и заказ какие-то особенные) делаются не просто с душой, в изделие вкладывается что-то большее... это как секретный ингредиент в блюде повара.
Мне очень интересно ваше мнение, меняется ли ваше отношение к заказу, если вам нравиться клиент? А как известно они бывают все разные... Предупреждаю, фоток много... Спасибо =) Мягкая обложка. Переплет.Теги, кармашки )












Открываем и...







кармашек













Пока.

12 комментариев:

  1. Тут должны быть только прекрасные нежные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный альбом!очень понравилась идея с такой застежкой!
    о,для меня очень важно для кого я делаю)))если я знаю человека,если он мне доверяет, еще и делает интересный заказ, то я счастлива безмерно и творю в свое удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Мне кстати тоже проще делать работу когда я человека знаю.

      Удалить
  3. Альбом очень красивый и нежный - самое то оно для девочки! :) И да, застёжка очень интересная - карабин, люверсы-дырочки, ммм..)
    И, по-моему, всегда видно работу, сделанную с душой, с удовольствием... бывает много идеально-аккуратных работ, когда смотришь и придраться не к чему, но....работа, над которой работали с удовольствием всё равно отличается)) Она живее что-ли, интереснее...будто мастерица её для себя делала. Это как раз ваш случай :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный вариант застежки, нежный альбомчик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, какой красивый альбом!! Нежный, стильный и совершенное не примитивный, чем часто грешат дитячьи работы)) Посмотрела с огромным удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Для меня комментарий от тебя особо приятен!

      Удалить