четверг, 5 января 2012 г.

Работа по скетчу SS#96 и немного личного

Всем привет!

Сегодня была на встрече с краснодарскими мастерицами, было весело и уютно. За организацию спасибо Ане. Год начался удачно)

И немного лирики... я хочу все Вам показать "творение" моего брата. Дело было в день моей свадьбы. Перед ЗАГСом для "храбрости", как водится, решили выпить и из пробок сложился вот такой "талисман" нашей семьи ))



А это из новогоднего.

 Венок для украшения.


 Серия открыток в подарок.


Ну и последнее. Как-то мне давно хотелось сделать блокнот с тематикой Лондона. очень меня завораживают фото этого города. Делала по скетчу от Саши.




Спасибо за визит!

9 комментариев:

  1. Как красиво!!Марго- ты такая нежная, трепетная красивая девушка- очень рада была с тобой пообщаться!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лондон - шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!венок..открытки..блокнот..все такое разное и такое классное!!супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все прикольненькое) жаль не попала на встречу(((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)

    Ниночка, мне тоже очень жаль, что у тебя не получилось прийти(

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот с Лондоном!!! Обожаю этот город!!! Спасибо, что ищешь вдохновение вместе с блогом Скетчи!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить