воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Все очень просто

Всем привет! Как же я люблю цветы. И очень люблю простоту их упаковки. Да, соглашусь, иногда бывают шедевриальные цветочные композиции. Но если дело заходит о букете мне нравится скромно упакованный. Например, в обычной прозрачной упаковке можно и без нее, без всяких там ленточек... бррр. Цветы они сами по себе прекрасны. Вот она простота))) А каково

Я сегодня к Вам с бюджетными свадебными пригласительными ну и НГ открыточка.




Ну и НГ открытка - это мое виденье бонусного скетча от Саши ).


Спасибо за визит)))

5 комментариев:

  1. соглашусь с тобой... я вот тоже люблю цветы без всякой упаковки, все равно ведь выбросишь ее... а еще приятно просто получить иногда одну розочку :). Пригласительные хоть и бюджетные, а красивые...

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодняя открытка здоровская!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашения - сама элегантность! А новогодняя - такая снежная получилась, как узоры инеем на стекле))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Просто, но так изящно получилось!!!

    ОтветитьУдалить