четверг, 13 января 2011 г.

И молодо и зелено.

Всем  привет! Сегодня я с зелененькой работой!


Игривая девичья открытка сделана по скетчу от Саши # 45. Сам скетч


И еще хочу принять участие с работой в задании блога "Оглянись Вокруг" "С легким паром". По заданию необходимо вдохновение искать в ванной. Сначала работа полностью.

И конечно картинка вдохновившая меня. )


Цветы передают некую воздушность, а нежные оттенки вызывают у меня ассоциации с ребячеством.... Надеюсь что передать эмоции картинки мне удалось! )

Спасибо за визит! )

12 комментариев:

  1. Вай!!!! Класс-класс!!!!!!
    Здорово ты со скетчем "расправилась"! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргош, хорошая работа! Такая весенняя! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный этот скетч, ассоциации с бабочкой )) И я обожаю зеленый! Все вместе замечательно сложилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!!!!! Очень понравилась открытка! Необычная такая...

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка!такая свежая, весна) Обожаю зеленый цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. как элегантно! спасибо за участие в s'Sketches! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!!! Мне как-то она сразу в глаза бросилась:)))Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа!
    Очень нравится этот оборванный край!Цветовая гамма очень умиротворяющая.
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  9. Марго, решение классное!
    Спасибо за участие в ss#45!

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящая весна, очень сочно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, точно весна! даже запахло весной ! очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить